Европейское соглашение по тахографам

 

Европейское соглашение по тахографам | RNSinfo.

В июне 2006 года Европейское соглашение получило еще одну поправку, согласно которой все транспортные экипажи, выполняющие международные рейсы, должны быть оснащены тахографами. Для стран, которые не являются членами ЕС, был предоставлен срок — четыре года, для того чтобы оборудовать транспорт цифровыми тахографами. В данную категорию попадают автомашины, общая масса которых составляет более 3,5 тонн, а также автобусы, у которых количество пассажирских мест больше 9, совершающие международные перевозки.

Согласно Европейскому соглашению о тахографах (ЕСТР) за несоблюдение правил на территории стран западной Европы предусматриваются штрафы. Причем штрафуют не только водителя автомобильного средства, но и владельца машины или фирмы.

В тоже время ЕСТР (европейское соглашение по тахографам) контролирует не только работу водителя, но и его отдых, про что нередко забывают владельцы автотранспортных компаний.

Строгие требования предъявляются ЕСТР к водителям:

— для того чтобы управлять автомобилем вес которого не превышает 7,5тонн водителю как минимум должно быть восемнадцать лет;

— для того чтобы стать членом экипажа по международной перевозке людей, водитель должен быть не младше двадцати одного года.

Также каждый водитель, который принимает участие в международной перевозке, обязан пройти специальные курсы и иметь удостоверение об их окончании.

Если водитель занимается перевозкой людей на расстоянии более чем пятьдесят километров от места прописки транспортного средства, тогда к нему предъявляются дополнительные требования. Согласно правилам, он должен иметь хотя бы один из нижеперечисленных пунктов:

— стаж работы водителя должен быть как минимум один год на автомобиле грузового типа, вес которого превышает 3,5 тонн;

— стаж работы водителя должен быть не меньше чем один год, в составе экипажа по международным перевозкам, радиус которых превышал 50 километров от места прописки транспортного средства;

— иметь удостоверение, которое подтверждает его профессиональную пригодность и допускает к работе водителем. Также он обязан иметь удостоверение о том про прослушал курсы по международных перевозках.

Немного истории.

Аналог тахографа использовался в Германии еще в 30х-40х годах, прибор позволял контролировать расход топлива на момент поездки. Активное развитие автомобильных перевозок поспособствовало развитию и усовершенствованию тахографа. Ведь владельцы желали по максимуму контролировать свой транспорт и водителей. На фабриках это не составляло труда, но вот при международных или даже междугородних перевозках, контролировать движение транспорта было крайне сложно.

Тахограф на сегодняшний день.

На сегодня, странами ЕСТР был принят единый стандарт тахографа. Все европейские модели имеют специальный сертификат «е___», отсутствие данной маркировки, говорит о том, что такое оборудование не может быть официально признано тахографом.

Оформить заявку

Поля, отмеченные “*” 
обязательны к заполнению