Карта мастерской, ее получение и использование

 

Карта мастерской, ее получение и использование | RNSinfo.

Карта мастерской, ее получение и использование

Карта мастерской — это специальная карта, предназначенная для настройки цифрового тахографа и изменения его основных функциональных параметров. Она позволяет выполнять проверку работоспособности контрольного устройства, его установку, активацию, калибровку, замену и ремонт. Указанная карта выдается сроком на 1 год специалистам сервисной службы, которые занимаются обслуживанием цифровых тахографов, установленных в составе грузовых автомобилей и автобусов.

Карта мастерской не является персонифицированной и выдается исключительно тем людям, кто работает в аккредитованной мастерской, имеет необходимую компетенцию и документы, подтверждающие право на обслуживание цифровых приборов, регистрирующих пройденное расстояние и скорость транспортного средства, а также режим работы и отдыха водителя.

Следует отметить, что карта мастерской обеспечивает 100% доступ только к строго определенным параметрам цифрового контрольного устройства и специальным сервисным операциям. Информация о перемещении транспортного средства, фиксируемая тахографом — не затрагивается. Поэтому движение автобуса или грузового автомобиля с установленной в приборе картой мастерской не запрещается.

Периодичность загрузки данных с карты мастерской определяется действующим законодательством. Условия хранения и эксплуатации карты регламентируются руководящим лицом той мастерской, которой она принадлежит.

Как получить карту мастерской?

Карта мастерской может быть выдана юридическому лицу любой формы собственности или индивидуальному предпринимателю, при условии, что компания зарегистрирована на территории России и специализируется на выполнении работ по монтажу, проверке, сервисному обслуживанию и ремонту цифровых тахографов. В роли фактического получателя карты выступает, как правило, руководитель мастерской либо ответственное лицо, назначенное соответствующим приказом и имеющее необходимую подготовку.

Для получения карты мастерской сервисной службе следует подать заявление, составленное по строго определенной форме, в ОАО «РусТахонет», направив его почтовым отправлением в головной офис или оформив бланк в одном из региональных пунктов приведенной компании.

В заявлении на получение карты руководитель мастерской или иное ответственное лицо обязуется соблюдать установленные ЕСТР требования к достоверности сведений, содержащихся на карте, сроки и условия использования карты, не передавать карту третьим лицам до момента прекращения ее действия.

Руководитель или иное ответственное лицо также обязуется вернуть карту в место получения, если ее невозможно применять в соответствии с назначением и требованиями ЕСТР и дает согласие на автоматизированную обработку, передачу и хранение информации, указанной в заявлении и в процессе эксплуатации карты в соответствии с функциональным назначением последней.

В дополнение к карте мастерской заявителю в специально защищенном конверте передается личный идентификационный номер карты — PIN-код. PIN-код в обязательном порядке необходим для работы с рассматриваемой картой. Право на вскрытие конверта есть только у руководителя мастерской или иного ответственного лица, назначенного соответствующим приказом.

Помимо непосредственно заявления, в ОАО «РусТахонет» следует направить заявку на выдачу карты мастерской, где нужно указать способ доставки (почтовое отправление, курьер, самовывоз) и информацию об оплате (в случае безналичного расчета нужно приложить копию платежного поручения). Срок первичной выдачи карты обычно составляет около 15 дней с момента регистрации заявки.

Оформить заявку

Поля, отмеченные “*” 
обязательны к заполнению