Закупка ГЛОНАСС оборудования. О чем говорить с дистрибьютором.

Закупка ГЛОНАСС оборудования О чем говорить с дистрибьютором | RNSinfo.

Начнем с закупки ГЛОНАСС оборудования и допустим, что Вы уже определились, какое оборудование закупать. Любая, даже небольшая, компания имеет дистрибьюторов, а по-русски распространителей, в десятке крупных городов. Сейчас это не трудно организовать и любителей заработать по принципу «купи-продай» довольно много. Если у компании нет дистрибьюторов, лучше будет отказаться от их услуг. На сайте производителя узнаёте номер телефона ближайшего к Вам поставщика и звоните ему. Что Вам нужно выяснить? Конечно цену.

Цена поставщика должна быть ниже, чем на сайте производителя и это очень важный момент. Если это не так, опять же не очень хорошо и заставляет задуматься. Поставщик у производителя имеет огромную скидку, из личного опыта, они берут оборудование дешевле, чем в полцены. Поэтому — узнайте цену, озвучьте объем закупки, к примеру, 10 единиц, и обязательно попросите скидку. Поверьте на слово при грамотном подходе, 90 процентов поставщиков уступит Вам. Используйте хитрость, любые приёмы, какими владеете. Скажите конкретно, что не пойдете на такую цену и будьте готовы положить трубку в случае отказа. Менеджер почувствует это, и подвинется по цене. Он должен поверить, что клиент сейчас уйдет. На крайний случай перезвоните на следующий день и скажите, что согласны. Единственное, не нужно говорить, что Вы знаете, где купить тот же прибор дешевле. Дистрибьюторы ежедневно анализируют рынок и знают ситуацию, поэтом обмануть его не получится. Если у Вас небольшой объем закупки, до 10-20 единиц, то, обычно, получается, скинуть около 10%. При таком объеме — это уже 10-20 тысяч рублей! Итог — торгуйтесь. Это нормальные рыночные отношения. Конкуренция это механика торговли, запускайте этот механизм и используйте его в своих интересах.

Следующий момент, который Вам нужно выяснить, есть ли товар на складе (есть ли вообще у них склад), или же поставщику нужно ждать от производителя Вашей партии. Если ждать — опять же делаем выводы. Поставщик не закупает наперед и не уверен, сможет ли продать оборудование. Оно не сильно теряет в цене со временем, как скажем компьютерное железо, потому как российский производитель не очень-то торопится принимать инновационные решения, а зарубежных к нам не пускают (что очень правильно). Поэтому, производитель должен иметь в наличии партию. В противном случае, Вам, конечно, будут говорить, что приборов нет именно в данный момент, только вчера все продали и прочее, прочее. Верить или нет решать Вам.

Предположим, что оборудование в наличии в любом количестве и Вы договорились по цене. Теперь нужно обсуждить момент доставки. Если вам недалеко и удобно, даже до ста километров, то лучше будет забрать лично. Вы познакомитесь с компанией и с людьми лично, это плюс. Если компания расположена далеко или неудобно ехать, то заказывайте доставку. Вам должны предложить одну из курьерских служб, в том числе почту России. Выберете, ту, которая Вам больше подходит. Обычно доставка в приделах 1000-1500 рублей со сроком до двух недель.

Что еще важно знать? Гарантийные обязательства. Я расскажу, как это происходит сейчас. В данный момент почти все дистрибьюторы работают по схеме «гарантийные обязательства поставщика = гарантийные обязательства производителя. Плюс оформление и доставка туда-обратно за счет поставщика». Поставщик ни за что не отвечает, и если Вам нужно будет заменить прибор по гарантии или произвести его ремонт, вы отправляете его поставщику, а он — производителю. И, конечно ,он не даст Вам взамен другой прибор. Вам придется ждать, когда производитель произведет ремонт или замену. Это происходит потому, что узнать гарантийный случай или нет, может только производитель после диагностики. Поэтому производитель может отказать в бесплатном ремонте, если, например, поломка это результат неправильного монтажа, неправильной эксплуатации или еще что-нибудь. Поставщик не знает этого заранее без диагностики на заводе, и не хочет рисковать.

Вторая причина следующая. Диагностика, ремонт или замена, доставка туда-обратно — обычно это месяц времени, и если компания более крупная, то у них в гарантийном обслуживании находится некоторое количество приборов. Всегда. Допустим около ста единиц. И давать взамен клиенту оборудование это значит заморозить сумму в размере стоимости этого самого оборудования. В нашем случае, если прибор стоит 10 тысяч, то это — миллион. Эти деньги не будут работать, они будут всегда крутится где-то в статье гарантийных обязательств. Никому это не нужно, поэтому клиент получает, то, что получает. У Вас не будет договорных отношений с поставщиком, у Вас не будет на руках договора, у него договор с производителем. Вам не дадут его почитать или показать юристу. Поэтому узнавайте гарантийные условия у производителя.

На этом все, надеюсь было интересно, желаем Вам удачи в покупке!

Оформить заявку

Поля, отмеченные “*” 
обязательны к заполнению